Осторожно! На улицу выходят дети!
Наезд на пешехода - один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий в нашей стране. С начала 2016 года на территории г. Екатеринбурга зарегистрировано 86 ДТП, в которых 91 ребенок получил травмы различной степени тяжести, 3 детей погибло.
Приближается Новый год, а это значит, что все школьники нашей страны уходят на каникулы. Теперь дети могут появиться на дороге совершенно неожиданно: в любой момент, из любого переулка, на любой части дорожного полотна, и водителям стоит помнить об этом. Уважаемые водители, снижайте скорость, как только увидели знак «Пешеходный переход», а не только когда заметили пешехода, и будьте особенно внимательны вблизи мест массового скопления детей.
Родителям следует вспомнить с детьми правила дорожного движения. Ходить можно только по тротуарам, велопешеходным и пешеходным дорожкам. Проезжую часть переходить – только по «зебре», посмотрев налево-направо-налево и убедившись, что водители транспортных средств вас пропускают. Если это регулируемый переход – то только на разрешающий сигнал светофора. И никаких санок, снегокатов, лыж и коньков на проезжей части! По пешеходным переходам мы движемся только пешком.
При перевозке малышей в салоне автомобиля, убедитесь, что детские удерживающие устройства надежно зафиксированы, а ремень безопасности правильно пристегнут. Используйте устройства всегда, вне зависимости от дальности поездки и выбранной скорости, - ребенок должен быть в безопасности. И не забудьте о внутренней блокировке дверного замка со стороны ребенка, это застрахует его от неожиданного открывания двери во время движения.
Ну и, конечно, каникулы – это время засветиться на дороге! Не забудьте при выходе на улицу в темное время суток прикрепить к одежде ребенка и к своей тоже световозвращающие значки. Они помогут водителю увидеть вас и вашего ребенка даже в полной темноте на расстоянии более чем 150 метров, а этого вполне достаточно, чтобы остановить машину даже на максимально разрешенной в городе скорости. Будьте заметными на дороге вместе с вашими детьми.
Обращаясь ко всем участникам дорожного движения ГИБДД г.Екатеринбурга просит всех неравнодушных граждан сообщать сотрудникам полиции обо всех случаях нахождения пешеходов в темное время суток на проезжей части без световозвращающих элементов на единый номер 112.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
О СОСТОЯНИИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА
В ВЕРХ-ИСЕТСКОМ РАЙОНЕ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
ЗА 11 МЕСЯЦЕВ 2016 ГОДА
За 11 месяцев 2016 года на территории Верх-Исетского района
г. Екатеринбурга зарегистрировано19 ДТП с участием детей
(2015 г. – 15 ДТП), в которых травмированы 18 несовершеннолетних
(2015 г.- 15), 1 малолетний погиб
Основные виды ДТП:
- наезды на детей-пешеходов – 6 ДТП
- наезд на велосипедиста – 2 ДТП
- пассажир – 11 ДТП
ДТП зарегистрированные с участием обучающихся
ОУ и воспитанниками ДОУ Верх-Исетского района:
МАОУ СОШ № 143 – 1 ДТП (пешеход не виновен). ДОУ № 462 – 1 ДТП (пешеход не виновен). ДТП с ребенком пассажиром - 1 ( ДОУ не посещает), МБОУ СОШ № 57 (винновый пешеход), 1 ДТП - неорганизованный (погиб, виновный пешеход), МАОУ СОЩ № 63- 1 ДТП (невиновный пешеход), неорганизованный – 1 ДТП (невиновный пассажир), ОУ № 185 – 1 ДТП (4 пострадавших, невиновные пассажиры),
МАОУ СОШ № 64 (Ленинского района) – 1 ДТП (виновный велосипедист), Свято-Семеновская гимназия (Октябрьского района) – 1 ДТП (невиновный велосипедист), МАОУ СОШ № 16 (Ленинского района) – 1 ДТП (не виновный пассажир), Тарко-Салинская средняя школа № 2 – 1 ДТП (невиновный пассажир). ДОУ № 160 – 1 ДТП (невиновный пассажир), ОУ № 174 – 1 ДТП ( невиновный пассажир), ДОУ д. Заречная – 1 ДТП ( невиновный пешеход), ОУ № 55 (Ленинского района) – 1 ДТП (виновный пешеход).
Аварийные дни недели:
- понедельник (0 ДТП) - пятница (4 ДТП)
- среда (3 ДТП) - суббота (1 ДТП)
- четверг (8 ДТП) - воскресенье (3 ДТП)
Аварийные улицы:
ул. Посадская, 52, 81 «А», 71 (3 ДТП) ул. Ясная, 30 (1 ДТП )
ул. Готвальда 6/4 (1 ДТП ) ул. Белореченская, 28 ( 1 ДТП)
ул. Павла Шаманова, 36 (1 ДТП) ул. Долорес Ибаррури, 6 (1 ДТП)
ул. Гурзуфская, 18 (1 ДТП) ул. Пальмира Тольятти, 9 ( 1 ДТП)
ул. Репина, 3 (1 ДТП) Чусовской тракт, 9 км (1 ДТП)
Московский тракт, 7 км, 351 км (1ДТП) дорога на п. Медный (1 ДТП)
Едва ли не каждый понимает, что знание правил безопасности движения, совершенно необходимо сегодня в повседневной жизни. Почему же, сознавая эту необходимость, дети так бездумно ведут себя на дороге? Обычно дети не готовы к опасности на дороге. «Вдруг я увидел на дороге машину...», «вдруг из-за угла выехал автомобиль...», «внезапно из-за автобуса я увидел машину...» — в объяснениях ребят после аварии постоянно присутствует слово вдруг. Транспорт на проезжей части не может оказаться вдруг, дорога — законное место транспорта, вдруг автомобиль может появиться только на тротуаре. Но везде он является источником повышенной опасности.
Но сейчас в наездах на детей виновность водителей с каждым годом снижается, а вина детей, к великому сожалению, растет. В большинстве своем причины ДТП с детьми связаны с недисциплинированностью, излишней смелостью, эгоизмом, желанием показать себя. Иногда мальчишки устраивают очень опасное развлечение, стараясь перебежать дорогу, как можно ближе к автомобилю. Они считают при этом, что демонстрируют друг перед другом свою храбрость. Однако такая «храбрость» может закончиться очень плачевно, и во многих случаях только мастерство водителя спасает «храбрецов».
Всякие игры на дороге должны быть исключены. Но опасными могут оказаться и игры вблизи дороги. То, что улица пустынна в отдельные периоды времени притупляет чувство опасности и внимание к движущимся транспортным средствам. Это особенно проявляется во время игр, когда в погоне за мячом или приятелем можно невзначай выскочить на проезжую часть, где как раз в это время поблизости мчится машина. Так что для подвижных игр, лучше выбирать место подальше от дороги.
Велико число несчастий с детьми-велосипедистами, особенно мальчиками. Такие происшествия случаются из-за неумения ребят достаточно твердо владеть своей двухколесной машиной в потоке транспортных средств, потери управления из-за испуга.
Основная причина дорожно-транспортных происшествий с детьми проста: они переносят на проезжую часть привычки, навыки наблюдения, приобретенные в быту.
Многим кажется, что «красный свет — стой, зеленый — переходи, посмотри налево, потом направо, переходи в установленных местах», — едва ли не вся «мудрость» движения по улицам современного города. Мы не замечаем микробов и вирусов, но они существуют! Мы не видим пылинок в воздухе, но они есть! Точно также дети не замечают многих неправильных навыков:
- выбегать, не глядя из-за предмета;
- небрежно смотреть по сторонам;
- начинать движение не оглядевшись;
- оценивать обстановку без поворота головы;
- отступать, делать шаг назад не глядя;
- оглядываться, когда вас позовут;
- двигаться бегом, непрерывно, не останавливаясь;
- двигаться по кратчайшему пути;
- совмещать движение с оживленной беседой;
- спешить и небрежно держать родителей за руку.
Тротуар отделен от проезжей части улицы узенькой полоской бордюрного камня. Цвет у него такой же серый, как и у тротуара или дороги. А между тем он разделяет два разных мира, в каждом из них свои законы. В первом дети проводят львиную долю своего времени и натренировывают привычки. Во втором — ничтожную долю времени, и все привычки, приобретенные в быту переносят на дорогу. С этим и надо бороться.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
4 РОТА ПОЛКА ДПС ГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ
Разработаны для повышения видимости пешеходов, велосипедистов, роллеров и других участников дорожного движения.
Согласно статистике, большинство ДТП (49-54%) происходит с участием пешеходов. Наиболее часто аварии случаются вблизи детских (школьных и дошкольных) учреждений, больниц, культурно-развлекательных центров, в местах массового скопления людей. Одним из способов повышения видимости пешеходов вблизи проезжей части является наличие на одежде и аксессуарах световозвращающих элементов.
Cветовозвращатели позволяют водителю увидеть пешехода на значительном расстоянии и предпринять необходимые меры для того, чтобы избежать наезда.
Cветовозвращатели изготавливаются из алмазной микропризматической пленки, которая используется и при изготовлении дорожных знаков: она возвращает свет его источнику. Таким образом, объект, на который наклеен световозвращающий материал, становится виден водителям транспортных средств в свете фар в сумеречное и темное время суток. Световозвращатель на одежде позволяет сделать человека заметнее в несколько раз: без него в свете ближних фар пешеход виден водителю на расстоянии 30-50 метров, а при его наличии – уже с 300-400 метров. Обозначение силуэта человека на расстоянии дает возможность водителю вовремя среагировать и затормозить.
О СОСТОЯНИИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМАИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
В ВЕРХ-ИСЕТСКОМ РАЙОНЕ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
ЗА 7 МЕСЯЦЕВ 2016 ГОДА
За 7 месяцев 2016 года на территории Верх-Исетского района
г. Екатеринбурга зарегистрировано 9 ДТП с участием детей
(2015 г. – 7 ДТП), в которых травмированы 9 несовершеннолетних
(2015 г.- 7), 1 малолетний погиб
Основные виды ДТП:
- наезды на детей-пешеходов – 5 ДТП
- наезд на велосипедиста – 2 ДТП
- пассажир – 2 ДТП
ДТП зарегистрированные с участием обучающихся
ОУ и воспитанниками ДОУ Верх-Исетского района:
МАОУ СОШ № 143 – 1 ДТП (пешеход не виновен). ДОУ № 462 – 1 ДТП (пешеход не виновен).
МАОУ СОШ № 64 (Ленинского района) – 1 ДТП (виновный велосипедист). ДТП с ребенком пассажиром - 1 ( ДОУ не посещает), МБОУ СОШ № 57 (винновый пешеход), Свято-Семенвская гимназия (Октябрьского района) ( не виновный велосипедист), неорганизованный (погиб, виновный пешеход)
МАОУ СОЩ № 63- 1 ДТП ( не виновный пешеход), неорганизованный – 1 ДТП (невиновный пассажир) ,
Аварийные дни недели:
- понедельник (0 ДТП) - пятница (4 ДТП)
- среда (2 ДТП) - суббота (1 ДТП)
- четверг (2 ДТП) - воскресенье (0 ДТП)
Аварийные улицы:
ул. Посадская, 52, 81 «А», 71 (3 ДТП) ул. Ясная, 30 (1 ДТП )
ул. Готвальда 6/4 (1 ДТП ) ул. Белореченская, 28 ( 1 ДТП)
ул. Павла Шаманова, 36 (1 ДТП) ул. Долорес Ибаррури, 6 (1 ДТП)
ул. Гурзуфская, 18 ( 1 ДТП)
Едва ли не каждый понимает, что знание правил безопасности движения, совершенно необходимо сегодня в повседневной жизни. Почему же, сознавая эту необходимость, дети так бездумно ведут себя на дороге? Обычно дети не готовы к опасности на дороге. «Вдруг я увидел на дороге машину...», «вдруг из-за угла выехал автомобиль...», «внезапно из-за автобуса я увидел машину...» — в объяснениях ребят после аварии постоянно присутствует слово вдруг. Транспорт на проезжей части не может оказаться вдруг, дорога — законное место транспорта, вдруг автомобиль может появиться только на тротуаре. Но везде он является источником повышенной опасности.
Но сейчас в наездах на детей виновность водителей с каждым годом снижается, а вина детей, к великому сожалению, растет. В большинстве своем причины ДТП с детьми связаны с недисциплинированностью, излишней смелостью, эгоизмом, желанием показать себя. Иногда мальчишки устраивают очень опасное развлечение, стараясь перебежать дорогу, как можно ближе к автомобилю. Они считают при этом, что демонстрируют друг перед другом свою храбрость. Однако такая «храбрость» может закончиться очень плачевно, и во многих случаях только мастерство водителя спасает «храбрецов».
Всякие игры на дороге должны быть исключены. Но опасными могут оказаться и игры вблизи дороги. То, что улица пустынна в отдельные периоды времени притупляет чувство опасности и внимание к движущимся транспортным средствам. Это особенно проявляется во время игр, когда в погоне за мячом или приятелем можно невзначай выскочить на проезжую часть, где как раз в это время поблизости мчится машина. Так что для подвижных игр, лучше выбирать место подальше от дороги.
Велико число несчастий с детьми-велосипедистами, особенно мальчиками. Такие происшествия случаются из-за неумения ребят достаточно твердо владеть своей двухколесной машиной в потоке транспортных средств, потери управления из-за испуга.
Основная причина дорожно-транспортных происшествий с детьми проста: они переносят на проезжую часть привычки, навыки наблюдения, приобретенные в быту.
Многим кажется, что «красный свет — стой, зеленый — переходи, посмотри налево, потом направо, переходи в установленных местах», — едва ли не вся «мудрость» движения по улицам современного города. Мы не замечаем микробов и вирусов, но они существуют! Мы не видим пылинок в воздухе, но они есть! Точно также дети не замечают многих неправильных навыков:
- выбегать, не глядя из-за предмета;
- небрежно смотреть по сторонам;
- начинать движение не оглядевшись;
- оценивать обстановку без поворота головы;
- отступать, делать шаг назад не глядя;
- оглядываться, когда вас позовут;
- двигаться бегом, непрерывно, не останавливаясь;
- двигаться по кратчайшему пути;
- совмещать движение с оживленной беседой;
- спешить и небрежно держать родителей за руку.
Тротуар отделен от проезжей части улицы узенькой полоской бордюрного камня. Цвет у него такой же серый, как и у тротуара или дороги. А между тем он разделяет два разных мира, в каждом из них свои законы. В первом дети проводят львиную долю своего времени и натренировывают привычки. Во втором — ничтожную долю времени, и все привычки, приобретенные в быту переносят на дорогу. С этим и надо бороться.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ! 4 РОТА ПОЛКА ДПС ГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
О СОСТОЯНИИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА
В ВЕРХ-ИСЕТСКОМ РАЙОНЕ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2016 ГОДА
За 6 месяцев 2016 года на территории Верх-Исетского района
г. Екатеринбурга зарегистрировано 7 ДТП с участием детей
(2015 г. – 5 ДТП), в которых травмированы 6 несовершеннолетних
(2015 г.- 5), 1 малолетний погиб
Основные виды ДТП:
- наезды на детей-пешеходов – 4 ДТП
- наезд на велосипедиста – 2 ДТП
- пассажир – 1 ДТП
ДТП зарегистрированные с участием обучающихся
ОУ и воспитанниками ДОУ Верх-Исетского района:
МАОУ СОШ № 143 – 1 ДТП (пешеход не виновен). ДОУ № 462 – 1 ДТП (пешеход не виновен).
МАОУ СОШ № 64 (Ленинского района) – 1 ДТП (виновный велосипедист). ДТП с ребенком пассажиром - 1 ( ДОУ не посещает), МБОУ СОШ № 57 (винновый пешеход), Свято-Семенвская гимназия (Октябрьского района) ( не виновный велосипедист), неорганизованный (погиб, виновный пешеход)
Аварийные дни недели:
- понедельник (0 ДТП) - пятница (3 ДТП)
- среда (1 ДТП) - суббота (1 ДТП)
- четверг (2 ДТП) - воскресенье (0 ДТП)
Аварийные улицы:
ул. Посадская, 52, 81 «А», 71 (3 ДТП) ул. Ясная, 30 (1 ДТП )
ул. Готвальда 6/4 (1 ДТП ) ул. Белореченская, 28 ( 1 ДТП)
ул. Павла Шаманова, 36 (1 ДТП)
В Свердловской области участились наезды на детей на дворовых территориях
Госавтоинспекция бьет тревогу и требует от родителей усилить контроль за детьми, которые зачастую остаются без присмотра взрослых
Ряд ДТП с участием детей именно на дворовых территориях уже произошел в Свердловской области. На прошлой неделе в Екатеринбурге погиб 3-летний ребенок, который неожиданно выбежал на дорогу дворовой территории и оказался под колесами автомобиля «Шкода», водитель которого даже не успела среагировать на появления ребенка.
Накануне, 22 июня 2016 года, в Нижней Туре, 6-летний мальчик также выбежал на дорогу, где в этот момент двигался автомобиль ВАЗ-21053. В результате наезда ребенок получил серьезную травму: перелом основания черепа.
Ситуация усугубляется, когда автомобиль двигается задним ходом. Водители автотранспортных средств, выезжая из гаража или с места стоянки задним ходом, вообще не замечают малыша на дороге. Даже при минимальной скорости автомобиля такие случаи заканчиваются для детей либо тяжелыми травмами, либо смертельным исходом.
Дело в том, что позади автомобиля, особенно при движении задним ходом, существует так называемая «мертвая зона», и большинство водителей об этом знает. При этом заметить малыша, находящегося в непосредственной близости или за машиной, практически невозможно. Более того, в такой ситуации маленького ребенка, скорее всего, не «увидят» ни специальные датчики («парктроники»), ни видеокамеры. А виновниками таких ДТП, прежде всего, являются те взрослые люди, что по невниманию или из-за собственной беспечности, безответственности оставили ребенка без присмотра.
На сегодняшний день дворы давно перестали быть безопасными. Большое количество припаркованных автомобилей, деревья и кустарники, гаражи – все это создает «слепые» зоны» – места с ограниченной видимостью. Даже взрослому человеку, гуляющему со своим ребенком и внимательно наблюдающему за ним, бывает трудно своевременно среагировать на спонтанные действия малыша, который вдруг бросается на дорогу, чтобы догнать укатившийся мячик. Что уж говорить о водителе автомобиля, перед которым неожиданно появляется ребенок?!
Чтобы предотвратить трагедию, родителям необходимо постоянно рассказывать ребенку о возможной опасности, учить его, как правильно вести себя, чтобы не стать жертвой ДТП. Госавтоинспекторы советуют взрослым во время прогулки показать ребенку опасные места, где и как можно попасть под машину. Заранее выбрать маршрут, по которому ребенок будет ходить в школу, показать на конкретных примерах, как следует вести себя в пути. Если у подъезда стоят автомобили, обратить на это внимание ребенка, научить его осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.
Кроме того, необходимо научить ребенка «читать» световые сигналы автомобиля: если загорается поворотник, значит автомобиль сейчас повернет, если сзади загораются белые огни, значит автомобиль поедет назад.
Одним словом, навыки безопасного поведения, и не только на дороге, но и во дворе – это насущная необходимость. Начинать прививать их надо с самого раннего детства, и чем раньше – тем лучше.
Но именно обязанностью взрослого человека является обеспечение безопасности своего ребенка, и именно родитель несет полную ответственность за то, где находится его ребенок, и насколько его нахождение в транспортной среде безопасно.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
О СОСТОЯНИИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА
В ВЕРХ-ИСЕТСКОМ РАЙОНЕ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
ЗА 4 МЕСЯЦА 2016 ГОДА
За 4 месяца 2016 года на территории Верх-Исетского района
г. Екатеринбурга зарегистрировано 2 ДТП с участием детей
(2015 г. – 3 ДТП), в которых травмированы
2 несовершеннолетних (2015 г.- 3)
Основные виды ДТП:
- наезды на детей-пешеходов – 2 ДТП
ДТП зарегистрированные с участием обучающихся
ОУ и воспитанниками ДОУ Верх-Исетского района:
МАОУ СОШ № 143 – 1 ДТП (пешеход не виновен). ДОУ № 462 – 1 ДТП (пешеход не виновен).
Аварийные дни недели:
- понедельник (0 ДТП) - пятница (0 ДТП)
- среда (0 ДТП) - суббота (1 ДТП)
- четверг (1 ДТП) - воскресенье (0 ДТП)
Аварийные улицы:
ул. Посадская, 71 (1 ДТП) ул. Посадская, 52 (1 ДТП)
«ВНИМАНИЕ, КАНИКУЛЫ!»
На территории Верх-Исетского района города Екатеринбурга за 4 месяца 2016 года зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия с участием детей, в которых 2 детей получили травмы различной степени тяжести. Погибших детей не зарегистрировано.
Традиционно в период улучшения погодных условий на улицах и дорогах области возрастает количество несовершеннолетних, проводящих свой досуг вблизи проезжей части дороги.
В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, сохранения жизни и здоровья детей в преддверии и в период летних школьных каникул
в период с 16 мая по 13 июня 2016г. на территории г. Екатеринбурга стартовало профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы!».
В ходе мероприятия сотрудниками полиции будет проведен ряд профилактических мероприятий: рейды на выявление нарушений правил дорожного движения водителями, а также на выявление и устранение причин, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В образовательных учреждениях Верх-Исетского района г. Екатеринбурга в преддверии каникул с обучающимися проводятся информационно-профилактические беседы на тему: «Я - пешеход!», «Стань заметен на дороге!», «Я - пассажир».
ГИБДД г. Екатеринбурга обращается к участникам дорожного движения: Уважаемые водители, соблюдайте правила дорожного движения! Ведь не соблюдая их, вы можете создать опасную ситуацию на дороге, при которой могут пострадать люди.
Уважаемые пешеходы! В темное время суток или в условиях недостаточной видимости иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Переходить проезжую часть дороги, только убедившись, что переход будет безопасен, не выходить из-за стоящего тс или препятствия, ограничивающего обзорность.
Инспектор штабной группы 4 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу капитан полиции Сидоров Е. В.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
ГИБДД г. Екатеринбурга информирует Вас о дополнительной возможности вызова инспекторов ДПС для обеспечения безопасности дорожного движения.
По телефону «112» либо «02» каждый житель нашего города может сообщить о дорожно-транспортных происшествиях, внештатных ситуациях на автодорогах, о наличии пешеходов, особенно в темное время суток, на загородных автодорогах, и прочих обстоятельствах, которые влияют на безопасность участников дорожного движения.
Вся полученная информация незамедлительно поступает в дежурную часть отделения ГИБДД г. Екатеринбурга для принятия оперативных мер.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
О СОСТОЯНИИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА
В ВЕРХ-ИСЕТСКОМ РАЙОНЕ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
ЗА МАРТ МЕСЯЦ 2016 ГОДА
За МАРТ месяц 2016 года на территории Верх-Исетского района
г. Екатеринбурга ДТП с участием детей не зарегистрировано
ВСЕГО:
578 дорожно-транспортных происшествий, в которых РАНЕНЫ 11.
По вине водителей произошло 567 ДТП.
Основные причины:
- несоблюдение очередности проезда (78)
- нарушения правил перестроения (50)
- неправильный выбор дистанции (24)
- несоответствие скорости конкретным условиям (261)
- нарушения требований сигналов светофора (4)
- несоблюдение условий, разрешающих движение транспорта задним ходом (109)
- нарушение правил остановки и стоянки (3)
- нарушение требований дорожных знаков (10)
Госавтоинспекция г. Екатеринбурга информирует:
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДТП:
При ДТП водитель обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
Если в результате ДТП погибли или пострадали люди |
Если в результате ДТП вред причинен только имуществу |
1. Принять меры для оказания помощи пострадавшим (вызвать СМП и полицию). В экстренных случаях отправить пострадавших на попутном или своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию И ВОЗВРАТИТЬСЯ К МЕСТУ ПРОИСШЕСТВИЯ. 2. Освободить проезжую часть, если движение транспортных средств НЕВОЗМОЖНО, предварительно зафиксировав положение транспортных средств с помощью фото- и видеосъемки. 3. Записать фамилии и контактные данные очевидцев и ждать сотрудников полиции. |
1. Водитель обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие для движения. * За невыполнение данного требования предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст. 12.27 КоАП РФ – штраф 1000 руб. 2. Прежде чем убирать транспортное средство, необходимо зафиксировать его месторасположение с помощью фото- и видеосъемки. 3. Если обстоятельства ДТП и характер повреждений вызывают разногласие у участников – водитель ОБЯЗАН записать фамилии и контактные данные очевидцев и сообщить о случившемся в полицию. 4. Если обстоятельства ДТП и характер повреждений не вызывают разногласие у участников – водитель НЕ ОБЯЗАН сообщать о случившимся в полицию и имеет право: - оформить документы о ДТП при участии сотрудников полиции в территориальном подразделении ГИБДД - оформить ДТП без участия сотрудников полиции в страховой компании - не оформлять документы о ДТП, если в этом нет необходимости у обоих участников. |
Большинства трагедий можно было избежать, если бы водители подбирали правильные автокресла своим маленьким пассажирам.
Особое внимание нужно уделять перевозке детей, так как они крайне уязвимы в случаях даже незначительных столкновений или резких торможений.
К сожалению, зачастую именно из-за отсутствия либо неправильно подобранного удерживающего устройства с начала года в Свердловской области 4 ребенка-пассажира получили травмы.
Главное правило при перевозке детей в автомобиле – это использование тех детских удерживающих устройств, которые действительно соответствуют росту и весу ребенка.
В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Обязательное условие для использования детских кресел и иных средств - диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не попадать в область шеи или головы.
Важно понимать, что от выбора детского удерживающего устройства напрямую зависит безопасность ребенка. Статистика говорит о том, что именно полноценные детские автокресла имеют значительное преиму